«Урок цифры» по теме «Разработка игр»

18.11.2021

«Урок цифры» по теме «Разработка игр»

18.11.2021

«Урок цифры» по теме «Разработка игр»

В ноябре в МКОУ «Кардоновская СОШ»  прошел «Урок цифры» по теме «Разработка игр», который был посвящён разбору понятий, задач и профессий, связанных с разработкой видеоигр.  В этом уроке приняли участие  обучающиеся с 7 по 11 классы.

Урок был разбит на два блока:

  • Просмотр видеолекции;
  • Работа в тренажере.

В видеолекции эксперт из MY.GAMES (входит в экосистему VK) Антон Городецкий рассказал, какие видеоигры сегодня популярны, и почему игровой рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире.  Игра — практически всегда имитация реальной деятельности. Строительство, управление персонажами, машинами, самолётами — всё это существует и в жизни. Однако в играх сложные процессы можно сделать доступными и интересными для игроков. В последнее время игры сильно изменились: они стали гораздо сложнее, реалистичнее. По результатам исследований последних лет психологи отмечают, что современные видеоигры могут способствовать развитию социальных и когнитивных навыков, дают людям новый эмоциональный опыт.

Компьютерные игры существенно повлияли на общество. Устойчивая тенденция к геймификации наблюдается во множестве областей, напрямую не связанных с играми: в интерфейсах разнообразных продуктов и даже в образовании.Хочу такой сайт

В разработке видеоигр и геймификации неигровых проектов участвует множество профессионалов разных специальностей. Благодаря этому свойству индустрии, знакомство с ней помогает профессиональному самоопределению школьников в области информационных технологий.

Основная идея и цель урока — сформировать у учеников представление о специалистах, которые участвуют в создании игр, о принципах их работы, о возможностях профессионального развития в этой сфере. Важно показать, что увлечение видеоиграми может перерасти в полноценную профессию, если активно изучать предметы школьной программы и проходить дополнительные курсы по разработке игр или смежным с ней направлениям. Все это поможет ребятам выбрать профессию и мотивирует их осваивать умения и навыки в сфере ИТ.

А на тренажерах  учащиеся пробовали себя в ролях художника, программиста, 2D- и 3D-аниматора, гейм-дизайнера, тестировщика, звукорежиссёра, специалиста технической поддержки, локализатора, продюсера и маркетолога.

Таким образом, очередной урок цифры оказался интересен и познавателен. Учащиеся узнали про профессии, связанные с разработкой видеоигр, а также о том, чем  занимаются специалисты, работающие в игровых студиях, а также  сами побывали в роли  разработчиков.

Учитель информатики Андрейченко Г.В.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».