На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Электронное портфолио обучающихся.

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ

26.08.2023

ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩИХСЯ

 (В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯ ФГОС НОО, ООО, СОО с 01.09.2023 года)

Электронное портфолио школьников — это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.

Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.

Электронное портфолио позволяет: Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.

Постановление Правительства РФ от 13.07.2022 N 1241 (ред. от 05.12.2022)
«О федеральной государственной информационной системе „Моя школа» и внесении изменения в подпункт «а» пункта 2 Положения об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме" 
б) создание электронных сервисов для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, организации приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность, учета обучающихся, в том числе участников Общероссийского движения, родителей (законных представителей) обучающихся, педагогических работников и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, формирования цифровых портфолио обучающихся.

Электронное портфолио обеспечивает:

  • накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
  • наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
  • проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
  • развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения решать абстрактные задачи;
  • развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
  • формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
  • формирование коммуникативных умений учащегося;
  • формирование интересов (увлеченности) к конкретным областям знаний и будущей профессии.

 Информация для родителей по электронному портфолио

Успехи учащихся фиксируются, собираются и оцениваются по разным видам деятельности:

  • творческой;
  • спортивной;
  • общественной;
  • индивидуальный проект.

Наверх