Новости на 2021-2022уч.г.

01.09.2021

Школьники могут самостоятельно подготовиться к Государственной итоговой аттестации с помощью официального сайта ФИПИ

18.11.2021

Школьники могут самостоятельно подготовиться к Государственной итоговой аттестации с помощью официального сайта ФИПИ


Федеральный институт педагогических измерений опубликовал утвержденные документы, определяющие структуру и содержание КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2022 года.


Кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2022 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2022 году опубликованы в разделах «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ» и «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ на официальном сайте ФИПИ»

Отметим, что на сайте ФИПИ можно найти аналитические и методические материалы, видеоконсультации разработчиков КИМ ЕГЭ и тренировочные сборники.


Также Институт разместил на своем сайте навигаторы самостоятельной подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам, куда включены ещё и рекомендации и видеоконсультации.


Институт педагогических измерений даёт возможность школьникам самостоятельно и хорошо подготовиться к выпускным экзаменам, имея под рукой один сайт и, конечно, старание и упорство.

В 2022 году экзаменационные материалы ЕГЭ по всем предметам были обновлены на основе ФГОС среднего общего образования.

01.02.2022

В 2022 году экзаменационные материалы ЕГЭ по всем предметам были обновлены на основе ФГОС среднего общего образования. Обновленные контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ в больше степени ориентированы не на проверку предметных знаний, а умения их использовать для решения различных познавательных, практических и коммуникативных задач.

Что изменилось в 2022 году в содержании КИМ ЕГЭ по всем предметам, какие новые задания ждут выпускников, а какие в этом году им больше не встретятся, мы напомним в наших постах. Начнем с одного из обязательных предметов – математики.

В экзамене по математике базового уровня, который предстоит сдавать тем, для кого математика не является одним из вступительных испытаний при поступлении в вуз, добавлена одна практико-ориентированная текстовая задача и усилен практико-ориентированный акцент в заданиях по геометрии, изменен порядок заданий и максимальный первичный балл. В экзаменационную работу добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели.

Из ЕГЭ по математике профильного уровня был убран ряд заданий базового уровня сложности, с которыми все участники легко справлялись, и добавлены задания, позволяющие лучше дифференцировать выпускников по уровню подготовки. Участникам ЕГЭ в 2022 году больше не встретятся практическая задача на делимость, практическая задача на график реальной зависимости и задание базового уровня по геометрии. При этом в КИМ добавлено два новых задания (алгебраическое задание с использованием графика функции и задание по теории вероятности повышенного уровня сложности). Также была скорректирована система оценивания и критерии проверки двух заданий с развернутым ответом.

С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте ФИПИ

#рособрнадзор #ким #егэ2022 #математика #егэпоматематике #repostandroid #repostw10

Итоговое собеседование как обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации.

04.02.2022

Итоговое собеседование как обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) проводится для обучающихся 9-х классов, в том числе для:

• лиц, осваивающих образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лиц, обучающихся по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования, проходящих экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования (далее – экстерны)


• обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ)


• экстернов с ОВЗ


• обучающихся – детей-инвалидов и инвалидов


• экстернов – детей-инвалидов и инвалидов


• обучающихся на дому


• обучающихся в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении.


Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.


Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут (т.е. общая продолжительность итогового собеседования для указанных категорий участников итогового собеседования составляет в среднем 45 минут).


Итоговое собеседование будет проходить в своих образовательных организациях. #repostandroid #repostw10

Завтра, 9 февраля, учащимся 9-х классов предстоит сдавать итоговое собеседование по русскому языку

08.02.2022

Завтра, 9 февраля, учащимся 9-х классов предстоит сдавать итоговое собеседование по русскому языку, которое станет для них допуском к ОГЭ. В республике Дагестан на итоговое собеседование заявлено 36257 участников.


Собеседование будет проводится в школах, в которых обучаются девятиклассники.

Итоговое собеседование начнётся в 09.00 по местному времени


Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15-16 минут.


Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут.


Во время итогового собеседования учащимся будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.


Результатом итогового собеседования будет являться «зачет» или «незачет».


Зачетными считаются

10 баллов из 20 возможных.

Обработка результатов собеседования занимает до пяти календарных дней.


Для обучающихся, которые 9 февраля не смогут принять участие в итоговом собеседовании по уважительным причинам, подтверждённым документально (болезнь, карантин и т.п.), а также для обучающихся, получивших «незачет», предусмотрены резервные сроки проведения итогового собеседования — 9 марта и 16 мая. #repostandroid #repostw10

Изменения в КИМ ЕГЭ 2022г. химия.

10.02.2022

 Продолжаем рассказывать об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года. Задания по всем предметам в этом году были обновлены на основе ФГОС, демоверсии экзаменационных материалов были опубликованы перед началом учебного года.

Напомним, какие новации ждут участников ЕГЭ по химии. Экзаменационная работа будет включать 34 задания, их общее количество уменьшилось на одно. В контрольных измерительных материалах 2022 года изменен формат условия в задании 5, проверяющем умение классифицировать неорганические вещества. В обновленном задании 12, которое будет проверять знание химических свойств углеводородов и кислородсодержащих органических соединений, будет снято ограничение на количество элементов ответа, из которых может состоять полный правильный ответ.

В задании 21 теперь потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды. Впервые в экзаменационную работу включено задание 23, проверяющее умение проводить расчёты на основе данных таблицы, где представлены изменения концентрации веществ. Изменилась и модель задания 28, теперь в нем потребуется вычислить выход продукта реакции или массовую долю примеси.

«Усложнения заданий не планируется, можно ориентироваться на уровень сложности прошлого года. То, что проверяется заданиями контрольных измерительных материалов, изучается в курсе химии, и ожидать каких-то сюрпризов или подвохов не стоит», — рассказал руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по химии Дмитрий Добротин.

С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте ФИПИ: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

#рособрнадзор #образование #егэ #химия #егэпохимии #repostandroid #repostw10

Напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по литературе.

12.02.2022

Сегодня мы напомним об особенностях контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2022 года по литературе. Информация о них была опубликована на сайте ФИПИ перед началом учебного года и доступна для ознакомления педагогам и будущим выпускникам.

В экзаменационной работе 2022 года были актуализированы все типы заданий, при этом сохранена основополагающая роль заданий с развернутым ответом.

Обновился литературный материал, который может встретиться на экзамене. Шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ веков, отечественная литература ХХI века. Участникам ЕГЭ придется работать не только с произведениями русской, но и зарубежной литературы (они могут встретиться в качестве опорного текста в заданиях 7-11, а также привлекаться для сопоставления при выполнении заданий 6 и 11 и при написании сочинения в задании 12).

В первой части работы сокращено количество заданий с кратким ответом. В нее включены альтернативные задания с развернутым ответом 5 и 10, где нужно дать ответ на один из двух предложенных вопросов. Изменены требования к выполнению сопоставительных заданий 6 (ранее – 9) и 11 (ранее – 16): если раньше нужно было подобрать два произведения для сопоставления, то теперь достаточно одного.

Изменились и требования к сочинению (задание 12). Оно стало больше по объему, теперь в нем должно быть не менее 200 слов. Добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств», где помимо литературы может идти речь о произведениях живописи, театра и кино. В сочинении в ЕГЭ по литературе теперь будет также оцениваться грамотность, но экзаменуемым разрешено пользоваться орфографическим словарем.

С демоверсиями КИМ ЕГЭ-2022 можно ознакомиться на сайте ФИПИ: https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory

#рособрнадзор #образование #егэ #литература #егэполитературе #repostandroid #repostw10

Итоговое собеседование 9-х классов в МКОУ "Кардоновской СОШ"

09.02.2022

Итоговое собеседование как обязательное условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА) провели для обучающихся 9-х классов в МКОУ "Кардоновской СОШ". Всего приняли участие 26 учеников.  Итоговое собеседование началось в 09.00 по местному времени.

18.02.2022

Региональный центр обработки информации напоминает, что прием заявлений на участие в ОГЭ в 2022 году завершается 1 марта.


Для участия в ОГЭ необходимо подать заявление с указанием выбранных учебных предметов, формой (формами) ОГЭ, а также сроков участия в ОГЭ, которое подается в свою образовательную организацию до 1 марта включительно.


Экстерны подают заявления в образовательные организации по выбору экстернов.


Заявления подаются участниками ОГЭ лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.


При подаче заявления на участие в ОГЭ по иностранным языкам участник должен быть проинформирован о схеме организации проведения ОГЭ по иностранным языкам.


При подаче заявления на участие в Государственном выпускном экзамене (ГВЭ) обучающемуся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), экстерну с ОВЗ, обучающемуся – ребенку-инвалиду и инвалиду, экстерну – ребенку-инвалиду и инвалиду необходимо указать форму сдачи экзамена (устная или письменная).


При выборе письменной формы ГВЭ по русскому языку участнику необходимо дополнительно указать форму проведения экзамена: сочинение/изложение с творческим заданием/диктант.


Основной период ОГЭ в 2022 году планируется провести с 20 мая по 2 июля. #repostandroid #repostw10

Проект изменений в расписании ОГЭ - 2022

25.02.2022

Сдачу основного госэкзамена по русскому языку, математике и обществознанию для девятиклассников планируют разделить на два дня. Такие изменения предлагают ввести Минпросвещения и Рособрнадзор.

Нововведения помогут организовать ОГЭ с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований. При этом решение о том, проводить экзамены по этим предметам в один или два дня, будут принимать регионы.

#ОГЭ #Официально #ИтоговаяАттестация #ГИА9 #9Класс #Минпросвещения #Рособрнадзор #repostandroid #repostw10

Психолог и педагог Анна Быкова даёт несколько полезных советов, как поддержать школьника во время подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

05.03.2022

Уже начался март, а это значит, что приближается пора экзаменов. Психолог и педагог Анна Быкова даёт несколько полезных советов, как поддержать школьника во время подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.


1. Организация режима дня


Не забывайте о балансе: ребёнок должен не только готовиться к экзаменам, но и достаточно спать и гулять на свежем воздухе. Также изученный материал запоминается ещё лучше, если повторить его перед сном. Но если после повторения выпускник не лег спать, пошёл на «тусовку» или забил информацию эмоциональными событиями и разговорами, то утром нужного эффекта не будет.


2. Индивидуальные особенности


Помните, что ваш ребёнок — уникальный, да и все дети разные. Одни учат материал неспешно, с начала года до самих экзаменов, другие быстро схватывают информацию в короткие сроки. Каждый из таких выпускников может успешно справиться с ЕГЭ и ОГЭ. Можно рассказать ребёнку о различных способах запоминания, приёмах мнемотехники.Хочу такой сайт


3. Не заменяйте учителя


Не становитесь для ребёнка учителем, даже если сами хорошо разбираетесь в предмете. Это другая роль, которая может сильно подпортить отношения. Бывает, что в выпускном классе все общение детей и родителей сводится к теме экзаменов. Родители наседают, требуют, контролируют, проверяют. Это очень выматывает обе стороны и провоцирует ссоры. Процесс подготовки к экзаменам лучше переложить на плечи профессионалов.


4. Обсудите план


Все планы по покорению лучших вузов и подготовке к экзаменам стоит согласовывать с самим ребёнком. Хорошо, когда у вас есть план А, план B и план C. У детей бывает линейное восприятие: они нарисовали у себя в голове одну стратегию и не видят другого пути. Задача родителей – показать разнообразие вариантов. Дорога к мечте не всегда бывает прямой. К желанной цели есть сотни разных путей, и нужно помочь ребёнку их увидеть. #repostandroid #repostw10

Психолог и педагог Анна Быкова даёт несколько полезных советов, как поддержать школьника во время подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

05.03.2022

Уже начался март, а это значит, что приближается пора экзаменов. Психолог и педагог Анна Быкова даёт несколько полезных советов, как поддержать школьника во время подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. 1. Организация режима дня Не забывайте о балансе: ребёнок должен не только готовиться к экзаменам, но и достаточно спать и гулять на свежем воздухе. Также изученный материал запоминается ещё лучше, если повторить его перед сном. Но если после повторения выпускник не лег спать, пошёл на «тусовку» или забил информацию эмоциональными событиями и разговорами, то утром нужного эффекта не будет. 2. Индивидуальные особенности Помните, что ваш ребёнок — уникальный, да и все дети разные. Одни учат материал неспешно, с начала года до самих экзаменов, другие быстро схватывают информацию в короткие сроки. Каждый из таких выпускников может успешно справиться с ЕГЭ и ОГЭ. Можно рассказать ребёнку о различных способах запоминания, приёмах мнемотехники. 3. Не заменяйте учителя Не становитесь для ребёнка учителем, даже если сами хорошо разбираетесь в предмете. Это другая роль, которая может сильно подпортить отношения. Бывает, что в выпускном классе все общение детей и родителей сводится к теме экзаменов. Родители наседают, требуют, контролируют, проверяют. Это очень выматывает обе стороны и провоцирует ссоры. Процесс подготовки к экзаменам лучше переложить на плечи профессионалов. 4. Обсудите план Все планы по покорению лучших вузов и подготовке к экзаменам стоит согласовывать с самим ребёнком. Хорошо, когда у вас есть план А, план B и план C. У детей бывает линейное восприятие: они нарисовали у себя в голове одну стратегию и не видят другого пути. Задача родителей – показать разнообразие вариантов. Дорога к мечте не всегда бывает прямой. К желанной цели есть сотни разных путей, и нужно помочь ребёнку их увидеть. #repostandroid #repostw10

Всероссийских тренировочных мероприятий перед ЕГЭ.

04.03.2022

На следующей неделе, 10 марта, начнется проведение всероссийских тренировочных мероприятий перед ЕГЭ. В этот день почти 30 тысяч участников выполнят экзаменационную работу по информатике и ИКТ, 54 тысячи – письменную часть ЕГЭ по английскому языку и более 19 тысяч потренируются в сдачи устной части экзамена по английскому языку. Участникам тренировки будет предложено выполнить экзаменационную работу по контрольным измерительным материалам 2022 года.

Тренировочные экзамены пройдут во всех 85 регионах России и в школах за рубежом. В их проведении примут участие более 70 тысяч специалистов. Также будет протестирована работа системы видеонаблюдения.

Проведение тренировочных мероприятий позволяет проверить готовность техники и специалистов перед началом экзаменов, а выпускники могут проверить свои силы и потренироваться в выполнении экзаменационной работы перед реальными экзаменами.

Весной 2022 года пройдут еще два всероссийских тренировочных экзамена: 27 апреля пройдет еще один тренировочный экзамен по информатике и ИКТ, а 17 мая – по обществознанию и устной части ЕГЭ по английскому языку.

#рособрнадзор #образование #событие #repostandroid #repostw10

9 марта 2022 года дополнительный этап итогового собеседования по русскому языку для учащихся 9-х классов.

09.03.2022

Сегодня, 9 марта 2022 года дополнительный этап итогового собеседования по русскому языку для учащихся 9-х классов.

Успешная сдача итогового собеседования является для выпускников 9-х классов условием допуска к государственной итоговой аттестации.

Большинство девятиклассников уже прошли итоговое собеседование в основной срок 9 февраля.

Сегодня в Кизлярском районе заявлено 55 участников итогового собеседования.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки следующие участники итогового собеседования:

- получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»)

- не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально

- не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут⌛️

Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

Итоговое собеседование оценивается по системе «зачет»/«незачет».

Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрен еще один дополнительный день проведения собеседования – 16 мая 2022 года.

С результатами итогового собеседования участники могут ознакомиться в своих образовательных организациях. #repostandroid #repostw10

Онлайн-марафон «ЕГЭ — это про100!»

20.04.2022

Стартовал онлайн-марафон «ЕГЭ — это про100!»

В рамках проекта «ЕГЭ – это про100!» стартовал онлайн-марафон, призванный помочь выпускникам подготовиться к экзамену. Он продлится до 25 апреля.

К участию приглашаются ученики 11-х классов, учителя по всем предметам, по которым проводится ЕГЭ, а также разработчики контрольных измерительных материалов (КИМ).

На онлайн-мероприятиях будут обсуждаться КИМ 2022 года, и особенности выполнения заданий.

Прямые трансляции состоятся на странице Рособрнадзора в соцсети «ВКонтакте» (https://vk.com/rosobrnadzor). 

Видеозаписи встреч будут размещены:

Одноклассники - https://ok.ru/rosobrnadzor

Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/rosobrnadzor

Rutube - https://rutube.ru/channel/25110944/

18.01.2022

WhatsApp Image 2022-01-18 at 20.54.20.jpeg

#REPOST @rcoi05.ru with @get_repost_app С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Во всех учебных предметах планируется изменение шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые баллы на основе реальных результатов экзамена 2022 года для обеспечения сопоставимости ЕГЭ 2022 года с экзаменами прошлых лет. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2022 г. по предмету информатика: 1. Задание 3 будет выполняться с использованием файла, содержащего простую реляционную базу данных, состоящую из нескольких таблиц (в 2021 г. это задание было аналогично заданию 3 бланкового экзамена прошлых лет). 2. Задание 17 будет выполняться с использованием файла, содержащего целочисленную последовательность, предназначенную для обработки с использованием массива. 3. Задание 25 будет оцениваться исходя из максимального балла за выполнение задания равного 1. 4. Максимальный балл за выполнение всей работы составит 29 (в 2021 г. – 30) Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений. #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

14.01.2022

kizlyar_ruo_271562274_3116842808597303_5895732957606106906_n.webp.jpg

До 1 февраля 2022 года включительно участники государственной итоговой аттестации должны определиться с выбором предметов для сдачи. Итоговая аттестация предусмотрена по 11 дисциплинам – русский язык и математика (базового или профильного уровня) являются обязательными, еще несколько предметов школьники выбирают самостоятельно, количество предметов не ограничено. Выбирать предметы для сдачи необходимо, учитывая, по какой специальности или направлению подготовки намерен продолжить обучение участник ГИА и какие предметы вуз засчитает в качестве вступительных испытаний. Перед подачей заявления обязательно необходимо ознакомиться с этой информацией на сайтах выбранных вузов! Выпускники текущего года подают заявление по месту обучения, а выпускники прошлых лет – в управления образования по месту прописки. ЕГЭ традиционно пройдет в три этапа: ▪️досрочный (с 21 марта по 15 апреля) ▪️основной (с 26 мая по 2 июля) ▪️дополнительный (5-20 сентября).

Просмотров всего: , сегодня:

11.01.2022

kizlyar_ruo_271629868_5450370768312464_7964673960767629980_n.webp.jpg

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2022 г. по предмету литература. Обогащён литературный материал: шире представлена поэзия второй половины ХIХ – ХХ в., отечественная литература ХХI в. включена зарубежная литература: - в заданиях 7–11 произведения зарубежной лирики могут привлекаться в качестве опорного текста для формулирования заданий разных видов с кратким и развёрнутым ответами в ряде случаев при выполнении заданий 6 и 11 допускается выбор примера для контекстного сопоставления не только из отечественной, но и из зарубежной литературы - в некоторых формулировках тем сочинений части 2 предусмотрена возможность обращения к произведению отечественной или зарубежной литературы (по выбору участника). Количество заданий базового уровня сложности (с кратким ответом) сокращено с 12 до 7, в результате чего изменилась нумерация заданий. Увеличено количество заданий на выбор в части 1 (5.1/5.2, 10.1/10.2) и в части 2 (добавлена пятая тема сочинения с опорой на «диалог искусств»). Изменены требования к выполнению заданий 6 (ранее – 9) и 11 (ранее – 16): требуется подобрать не два, а одно произведение для сопоставления с предложенным текстом уточнены критерии оценивания данных заданий. Повышены требования к объёму сочинения (минимальное количество слов – 200). Увеличен с 2 до 3 баллов максимальный балл оценивания сочинения (12.1–12.5) по критерию 3 «Опора на теоретико-литературные понятия». Введены критерии оценивания грамотности для задания части 2 (сочинение). Экзаменуемым разрешено пользоваться орфографическим словарём. Продолжение в комментариях #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

27.12.2021

kizlyar_ruo_270249942_204580685132875_6856513104756170190_n.webp.jpg

Из части 1 КИМ исключены задания 1, 2 и 20 по нумерации 2021 г. Задание с кратким ответом на анализ графика спроса и предложения (задание 10 в КИМ 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом (задание 21 по нумерации 2022 г.). В части 2 КИМ устранены дублирующие друг друга по проверяемым умениям задания (задания 22 и 26 исключены, задания 25 (позиция 25.1) и 23 из КИМ ЕГЭ 2021 г. сохранены в составном задании к тексту). Максимальный балл за выполнение задания–задачи 22 (по нумерации 2022 г.) увеличен с 3 до 4 баллов. В КИМ ЕГЭ 2022 г. не включено альтернативное задание, требующее написания мини-сочинения (задание 29 КИМ 2021 г.). В часть 2 включено задание с развёрнутым ответом по Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации (задание 23 по нумерации 2022 г.). Задание на составление плана развёрнутого ответа по предложенной теме (задание 28 в КИМ ЕГЭ 2021 г.) включено в составное задание, соединившее в себе составление плана и элементы мини-сочинения (задания 24 и 25 по нумерации 2022 г.). В инструкцию второй части добавлено положение о том, что неточности и ошибки в «дополнительных» (сверх требуемого количества) элементах ответа могут привести к снижению балла за выполнение задания. Система оценивания заданий дополнена соответствующими указаниями. Максимальный балл изменён с 64 до 57 баллов. Общее время выполнения работы сокращено с 235 до 210 минут. Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений https://doc.fipi.ru/ege . #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

25.12.2021

kizlyar_ruo_269932134_468033808378626_7023472304884161050_n.webp.jpg

Из работы исключён ряд заданий на работу с письменным историческим источником (6, 10 и 22 по нумерации 2021 г.), задание на знание фактов, предполагающее множественный выбор (7 по нумерации 2021 г.), задание-задача (23 по нумерации 2021 г.). Исключено историческое сочинение (25 по нумерации 2021 г.). Часть заданий, нацеленных на проверку определённых знаний и умений, преобразована в задания, предполагающие расширение и детализацию проверки этих же умений, и проверку умений, ранее не проверявшихся в экзаменационной работе. •Задание на проверку знания исторических понятий с кратким ответом (3 и 4 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание с развёрнутым ответом на проверку знания исторических понятий и умения использовать эти понятия в историческом контексте (задание 18 по нумерации 2022 г.). - Из задания на работу с информацией, представленной в форме таблицы (11 по нумерации 2021 г.), исключён материал по истории зарубежных стран в 2022 г. это задание нацелено на проверку знания важных исторических событий, произошедших в регионах нашей страны, и географических объектов на территории зарубежных стран, непосредственно связанных с историей нашей страны (задание 4 по нумерации 2022 г.). •Задание на работу с исторической картой (схемой) (15 по нумерации 2021 г.) преобразовано в задание на проверку умения соотносить информацию, представленную в разных знаковых системах, – историческую карту и текст (10 по нумерации 2022 г.). •Задания с краткими ответами на работу с изображениями (18 и 19 по нумерации 2021 г.) преобразованы в задания с развёрнутым ответом (14 и 15 по нумерации 2022 г.), предполагающим самостоятельное объяснение вывода об изображении и указание факта, связанного с изображённым памятником культуры. - В целях усиления содержательной составляющей экзаменационной работы, посвящённой Великой Отечественной войне, вместо задания с кратким ответом (задание 8 по нумерации 2021 г.) включено задание с развёрнутым ответом, предполагающее работу с историческими источниками по теме Великой Отечественной войны (задание 16 по нумерации 2022 г.). Продолжение в комментариях #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

24.12.2021

kizlyar_ruo_269685883_904259303790108_717785595884455195_n.webp.jpg

В экзаменационном варианте уменьшено с 35 до 34 общее количество заданий. Это достигнуто в результате объединения контролируемых элементов содержания, имеющих близкую тематическую принадлежность или сходные виды деятельности при их выполнении. Элементы содержания «Химические свойства углеводородов» и «Химические свойства кислородсодержащих органических соединений» (в 2021 г. – задания 13 и 14) будут проверяться заданием 12. В обновлённом задании будет снято ограничение на количество элементов ответа, из которых может состоять полный правильный ответ. Исключено задание 6 (по нумерации 2021 г.), так как умение характеризовать химические свойства простых веществ и оксидов проверяется заданиями 7 и 8. Изменён формат предъявления условий задания 5, проверяющего умение классифицировать неорганические вещества, и задания 21 (в 2021 г. – задание 23), проверяющего умение определять среду водных растворов: в текущем году потребуется не только определить среду раствора, но и расставить вещества в порядке уменьшения/увеличения кислотности среды (рН). Включено задание (23), ориентированное на проверку умения проводить расчёты на основе данных таблицы, отражающих изменения концентрации веществ. Изменён вид расчётов в задании 28: требуется определить значение «выхода продукта реакции» или «массовой доли примеси». Изменена шкала оценивания некоторых заданий в связи с уточнением уровня их сложности и количеством мыслительных операций при их выполнении. В результате этого максимальный балл за выполнение работы в целом составит 56 баллов (в 2021 г. – 58 баллов). Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений https://doc.fipi.ru/ege . #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

21.12.2021

kizlyar_ruo_268178049_667572261288998_1331962055594642339_n.webp.jpg

Единый госэкзамен в 2022 году планируется провести в доковидном формате. В проекте расписания – досрочный, основной и дополнительный периоды ЕГЭ, а также резервные дни. Предваряет проведение экзаменов итоговое сочинение. В этом году его написали все школьники страны, за исключением учащихся Калмыкии, где сроки были перенесены в связи с текущей эпидемиологической ситуацией. #ЕГЭ #Анонсы #ЕГЭ #ИтоговаяАттестация #ГИА #ГИА2022 #Выпускники #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

20.12.2021

kizlyar_ruo_268044907_211705541131484_6702848766931396204_n.webp.jpg

Совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора утверждено расписание единого государственного экзамена (ЕГЭ), основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2022 год. Проведение ЕГЭ разделено на три периода: досрочный (с 21 марта по 15 апреля), основной (с 26 мая по 2 июля) и дополнительный (5-20 сентября). Основной период ЕГЭ-2022 начнется 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. Проведение трех экзаменов разделено на два дня: ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 и 31 мая, по информатике и ИКТ – 20 и 21 июня, устная часть ЕГЭ по иностранным языкам – 16 и 17 июня. ЕГЭ по профильной и базовой математике также пройдет в разные дни (2 и 3 июня соответственно). 6 июня в основной период ЕГЭ пройдут экзамены по истории и физике, 9 июня – по обществознанию, 14 июня – по биологии и письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам. С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ЕГЭ по всем предметам. В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат. Проведение ОГЭ также разделено на три периода: досрочный (с 21 апреля по 17 мая), основной (с 20 мая по 2 июля) и дополнительный (с 5 по 15 сентября). #рособрнадзор_news #repostandroid #repostw10 @rcoi

Просмотров всего: , сегодня:

19.12.2021

kizlyar_ruo_268944011_250068997223094_8485431036391932797_n.webp.jpg

Официально от @minprosvet Утверждено расписание основного государственного экзамена в 2022 году. Досрочный период сдачи ОГЭ для девятиклассников начнётся 21 апреля. Смотрите инфографику с расписанием в нашем посте #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

18.12.2021

kizlyar_ruo_268138391_142683481451630_5493925602364283799_n.webp.jpg

В 2022 г. изменена структура КИМ ЕГЭ по физике, общее количество заданий уменьшилось и стало равным 30. Максимальный балл увеличился до 54. В части 1 работы введены две новые линии заданий (линия 1и линия 2) базового уровня сложности, которые имеют интегрированный характер и включают в себя элементы содержания не менее чем из трёх разделов курса физики. Изменена форма заданий на множественный выбор (линии 6, 12 и 17). Если ранее предлагалось выбрать два верных ответа, то в 2022 г. в этих заданиях предлагается выбрать все верные ответы из пяти предложенных утверждений. В части 2 увеличено количество заданий с развёрнутым ответом и исключены расчётные задачи повышенного уровня сложности с кратким ответом. Добавлена одна расчётная задача повышенного уровня сложности с развёрнутым ответом и изменены требования к решению задачи высокого уровня по механике. Теперь дополнительно к решению необходимо представить обоснование использования законов и формул для условия задачи. Данная задача оценивается максимально 4 баллами, при этом выделено два критерия оценивания: для обоснования использования законов и для математического решения задачи. Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений https://doc.fipi.ru/ege . #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

15.12.2021

kizlyar_ruo_266767886_847978729204409_7377062834407409434_n.webp.jpg

ЕГЭ в 2022 году планируется провести в доковидном формате, но в случае ухудшения эпидситуации весной в расписание ЕГЭ могут быть внесены коррективы. Об этом заявил глава Рособрнадзора Анзор Музаев в интервью «Российской газете». «Действие антиковидного постановления правительства, устанавливающее особый график, не продлено, поэтому пока настраиваемся на плановое проведение экзаменов», - заявил Анзор Музаев. Проектом расписания предусмотрено проведение досрочной волны ЕГЭ с 21 марта по 18 апреля, основной период экзаменов как должен пройти с 26 мая по 2 июля. «Просьба, в первую очередь к родителям, сильно не переживать. Если мы поймем, что ситуация меняется, то быстро сможем все переформатировать. Если весной будет сильное ухудшение эпидемиологической обстановки, то примем решение о переносе весенней волны», - заявил глава Рособрнадзора #рособрнадзор_official #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

14.12.2021

kizlyar_ruo_267209410_1048038312646722_4126137410468850981_n.webp.jpg

Бесплатный Интенсив по подготовке к егэ по информатике В течении двух недель сотрудники и студенты факультета информатики и информационных технологий будут готовить всех желающих к сдаче егэ по информатике. Старт занятий с 6 декабря 2021 года. Время 15:30. Место проведения уточняйте при записи Тел для записи: 89382075251 #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

13.12.2021

kizlyar_ruo_267176961_606339930451320_8580052365376374559_n.webp.jpg

С 2022 года ЕГЭ проводится на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Все изменения, в том числе включение в КИМ новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2022 г. по предмету математика. Математика базовый уровень: 1. Удалено задание 2, проверяющее умение выполнять вычисления и преобразования (данное требование внесено в позицию задачи 7 в новой нумерации). 2. Добавлены задание 5, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, и задание 20, проверяющее умение строить и исследовать простейшие математические модели. Количество заданий увеличилось с 20 до 21, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 21. Математика профильный уровень: 1. Удалены задания 1 и 2, проверяющие умение использовать приобретённые знания и умения в практической и повседневной жизни, задание 3, проверяющее умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. 2. Добавлены задание 9, проверяющее умение выполнять действия с функциями, и задание 10, проверяющее умение моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий. 3. Внесено изменение в систему оценивания: максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 13, проверяющего умение выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами, стал равен 3 максимальный балл за выполнение задания повышенного уровня 15, проверяющего умение использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, стал равен 2. Количество заданий уменьшилось с 19 до 18, максимальный балл за выполнение всей работы стал равным 31. Список изменений в структуре Единого государственного экзамена-2022 опубликован на сайте Федерального института педагогических измерений https://doc.fipi.ru/ege . #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

11.12.2021

kizlyar_ruo_267111065_1122132198592783_9183976979868824959_n.webp.jpg

Региональный центр обработки информации сообщает о том, что получены результаты итогового сочинения (изложения) В республике Дагестан итоговое сочинение (изложение) написали 11295 участников. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе были писать изложение, в Дагестане изложение писали 63 человека. Сочинение оценивалось по системе «зачет»/«незачет». По республике за сочинение получили «зачёт» 11217 участников, за изложение – 62 участника. «Незачёт» за сочинение получили 78 участников и один участник – за изложение. Обучающиеся, получившие «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать его в дополнительные сроки - 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года. Обучающиеся 11-х классов, экстерны, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»), могут быть повторно допущены к участию в итоговом сочинении (изложении) в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, установленные Порядком проведения ГИА. С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в своих образовательных организациях не позднее 15 декабря 2021 года. #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

01.12.2021

kizlyar_ruo_262410969_117101230793247_7003425369319903450_n.webp.jpg

Сегодня 207 выпускников КИЗЛЯРСКОГО района пишут итоговое сочинение (изложение), которое является допуском на ГИА. Итоговое сочинение (изложение) начинается в 10.00 по местному времени. Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут) Для участников итогового сочинения (изложения) с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания увеличивается на 1,5 часа. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе были выбрать изложение. Во время проведения итогового сочинения (изложения) участникам запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и толковые словари. Участники, получившие за сочинение «незачёт», либо пропустившие его написание в основной срок по уважительной причине, подтвержденной документально, могут написать его в дополнительные сроки – 2 февраля и 4 мая 2022 года Комплекты тем итогового сочинения за 15 минут до проведения итогового сочинения по местному времени размещаются на topic.rustest.ru, ссылка на данный ресурс размещается на официальном сайте ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru), а также будут размещены на официальном сайте РЦОИ (rcoi05.ru). @rcoi05.ru @minobrnauki_rd @kiz.rayon

Просмотров всего: , сегодня:

25.11.2021

kizlyar_ruo_260357970_2834166400209871_1246129247080925119_n.webp.jpg

Напоминаем, что 1 декабря состоится итоговое сочинение (изложение) Итоговое сочинение (изложение) будут писать следующие категории участников: итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся 11-х классов, экстернов ✔️итоговое сочинение в целях использования его результатов при приеме на обучение по программам бакалавриата и специалитета в образовательные организации высшего образования по желанию также может проводиться для выпускников прошлых лет, обучающихся СПО, лиц, получающих среднее общее образование в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, лиц со справкой об обучении изложение вправе писать участники с ОВЗ, участники – дети-инвалиды и инвалиды, обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации. Обучающиеся 10-х классов, участвующие в экзаменах по отдельным учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, не участвуют в итоговом сочинении (изложении) по окончании 10-го класса. #repostandroid #repostw10

Просмотров всего: , сегодня:

19.11.2021

kizlyar_ruo_257808195_1596585140693123_8014393901325400251_n.webp.jpg

Итоговое сочинение 1 декабря выпускникам предстоит написать итоговое сочинение. Напомним основные направления тем сочинений в этом учебном году. 1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека. Здесь можно поразмышлять о дороге: реальной, воображаемой, книжной. В сочинении можно будет обратиться к дорожным приключениям литературных героев, запискам путешественников, фантазийным перемещениям во времени и пространстве. Темы сочинений позволят рассуждать и о том, как человек на меняется на жизненном пути. Можно написать и о личном опыте путешествий, но не забывайте при этом привлекать литературный материал. 2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? В сочинении можно поразмышлять о «плюсах» и «минусах» научно-технического прогресса, его влиянии на человека и окружающий мир. Приводить примеры можно из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии. 3. Преступление и наказание — вечная тема. В рамках этого направления можно будет обратиться не только к роману Ф.М. Достоевского, но и к другим произведениям, затрагивающим эту вечную тему. Выпускники смогут порассуждать о законе, совести, ответственности, раскаянии, последствиях преступления для окружающих и самого преступника. 4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино), которое является личностно важным для автора сочинения. Но не забывайте также привлечь литературный материал (художественную и мемуарную литературу, публицистику, искусствоведческие труды). 5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина. Здесь можно порассуждать о понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства. #итого

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».